Офтоп
17.09.2019

«Ашан» запустил продажу своих товаров на Tmall

Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла официальный интернет-магазин для российских покупателей на торговой Tmall, принадлежащей Alibaba Group. Сейчас ассортимент вендора насчитывает около 7000 видов электроники, бытовой химии, косметики и других непродовольственных товаров. Руководство сети уже объявило о планах расширить географию доставки онлайн-заказов на всю Россию.

Сотрудничество между «Ашаном» и Tmall ведётся по модели маркетплейса, которая предусматривает не только комиссию с каждой сделки, но и доставку силами продавца по всей стране присутствия. Ожидается, что последнее условие сеть начнёт выполнять уже в начале 2020-го.

Одно из наших требований — работа по всей России. На старте “Ашан” настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить её на всю страну

представитель Tmall

Ранее Tmall не работала с крупными ретейлерами в России. Сейчас компания приступила к активному предложению сотрудничества розничным сетям с целью охвата большей аудитории. По данным издания «Ведомости», уже ведутся переговоры с рядом брендов одежды, включая «Декатлон» и Adidas, а также с магазином цифровой техники «Ситилинк». Как сообщает Tmall, в сентябре 2019-го средний чек покупки на платформе вырос на 10%. В числе самых продаваемых товаров — электроника, одежда, детские товары, а также товары для дома и сада.

По данным аналитической компании Infoline, выручка «Ашана» в России за 2018-й упала на 8,5% — сейчас представители ретейлера проводят анализ рентабельности магазинов. Ожидается, что перевод части товаров в онлайн позволит торговой сети нарастить объёмы продаж.

Источник: 4pda.ru