Игры
11.06.2019

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили на вопросы фанатов

Видеоблогер Вячеслав Цыбук, известный как Антишнапс, связался с компанией GSC Game World и расспросил ее о S.T.A.L.K.E.R. 2, используя самые частые вопросы фанатов. Это только первая часть — второй набор вопросов выйдет позже.

Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?

Ответ: У нас очень большая команда, гораздо крупнее, чем когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?

Ответ: Пока еще мы не заявляем официального списка платформ, на которые будет выпущен проект, ну и давайте все вместе дождемся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.

Разработка ведется только вами, или вам помогают другие студии? Есть ли у вас в штате сотрудники Vostok Games или 4A Games?

Ответ: Разработка ведется командой студии GSC Game World, но наши разработчики до этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.

Не пугают ли вас ожидания игроков, которые после вашего возвращения вновь представляют S.T.A.L.K.E.R. 2 суперигрой, где будет все, о чем они мечтают?

Ответ: Нет. Подобное нас не пугает, а, наоборот, вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чем мы сами мечтали.

Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?

Ответ: Самостоятельно.

Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R 2 будет кооператив?

Ответ: Об этом мы никогда не говорили, так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем.

На сколько примерно процентов готова игра?

Ответ: Мы говорим об этом регулярно, прогресс разработки не измеряется в процентах, но сейчас идет стадия уверенности, что мы делаем что-то истинно качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют, сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать проект.

Музыку к этому проекту пишет один композитор или, как к «Теням Чернобыля», несколько?

Ответ: Музыку создает внутренняя команда студии.

Планируется ли добавить в игру какие-то инновации: геймплейного или графического характера?

Ответ: Инноваций будет множество, причем самых разных: как геймплейных, так и визуальных.

Привлекли ли к работе мододелов, хотя бы в качестве фрилансеров? И, если не секрет, то каких?

Ответ: Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники команды разработки остаются в тайне.

Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по S.T.A.L.K.E.R. Это правда?

Ответ: Мы не комментируем слухи.

При разработке мира вы стараетесь соблюдать каноничность предыдущих частей, или же S.T.A.L.K.E.R. 2 будет чем-то инновационным?

Ответ: Мы верим, что нам сейчас хорошо удается сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство так, чтобы это было органично.

Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?

Ответ: Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определенные новые фичи.

Это продолжение работы над отмененным S.T.A.L.K.E.R. 2 или новая игра, не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?

Ответ: S.T.A.L.K.E.R. 2 — новый проект, в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.

Как известно у игр есть классификация. Вы планируете выпустить AAA игру, или же планы немного поскромнее?

Ответ: Да, это высококлассная AAA-игра.

Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?

Ответ: Лучше всего на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице, ему все нравится, как и нашей команде. Поставленные цели выполняются даже чуть быстрее дедлайнов.

Разработчики также рассказали, что у них нет планов по созданию ремейков предыдущих частей серии.

Источник: games.mail.ru