Банк России утвердил свой новый фирменный стиль и логотип

Центробанк утвердил новый фирменный стиль и обновил логотип в виде двуглавого орла. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе регулятора. Обновленный логотип уже появился в очередном выпуске «Вестника Банка России».

Логотип Центробанка до и после

«Он [новый фирменный стиль] используется так, как в любой другой организации — для оформления информационных материалов, печатных и электронных носителей, сувенирной продукции и т.п», — отметили в пресс-службе.

ЦБ приступил к внедрению нового стиля. Как уточняется, «уже изменилось оформление материалов в соцсетях», в новом стиле выходят издания ЦБ, «со временем будут скорректированы другие носители».

Там также подчеркнули, что кардинальных изменений в логотипе не произошло: «В стиле сохранилась преемственность с предыдущим, при этом он стал более современным и удобным для использования».

В новом логотипе регулятора двуглавый орел изображен с закрытыми клювами, а контуры перьев сглажены. Подробнее ознакомиться с обновленным фирменным стилем регулятора можно будет в ближайшее время на сайте ЦБ РФ.

Разработкой фирменного стиля и логотипа финансового регулятора занималось российское брендинговое агентство Otvetdesign. Отмечается, что новый фирменный стиль интгегрирован во все носители: логотип, полное руководство, digital-среду, брендинг мероприятий и многостраничные издания.

«Логотип Центрального банка сохраняет замысел предыдущего знака, но становится более выверенным, выразительным и законченным. В константах фирменного стиля изменилась типографика, представленная новыми наборными и акцидентными гарнитурами и цветовая палитра. Также, для Центрального банка продумали дополнительные образы для новых коммуникационных каналов, позволяющие существенно расширить поле его присутствия», — отмечается в пресс-релизе агентства.

Источник: