Офтоп
09.10.2019

Банк «Точка» рассказал о 10 пострадавших в результате утечки персональных данных пользователей «Билайна»

Банк «Точка» рассказал о пострадавших при утечке персональных данных от «Билайна». Как пишет The Bell, из-за этого пострадали 10 клиентов.

Пресс-служба «Точки» рассказала изданию, что у всех пострадавших был один мобильный оператор, а пароли от банка и личного кабинета «Билайна» совпадали. Кроме этого, у клиентов якобы была включена переадресация, которую они не включали.

«Точка» начала внутреннее расследование и обратилась в правоохранительные органы. Банк компенсировал потери из собственных средств. Сумма ущерба не раскрывается.

6 октября «Коммерсантъ» рассказал об утечке данных 8,7 миллиона абонентов «Билайна». В пресс-службе «Вымпелкома», который владеет компанией, подтвердили утечку и заявили, что большая часть базы устарела. Также фирма отметила, что виновные уже понесли наказание.

Обновлено в 21:47: в пресс-службе «Билайна» сообщили TJ, что работают с «Точкой», чтобы выяснить обстоятельства мошенничества. Оператор отметил, что в утечке речь шла о данных пользователя его проводного интернета.

«Билайн» также прокомментировал заявление «Точки» о хищении средств из-за наличия в паблике мобильного телефона. Согласно заявлению оператора, переадресация SMS технически невозможна, а перевод звонков с одного номера на другой можно сделать только с мобильного телефона владельца.

Если банк объясняет утечку средств его клиентов тем, что с помощью знания мобильного телефона были взломаны личные кабинеты, и пароль к личному кабинету банка якобы совпадал с личным кабинетом оператора, то важно отметить, что получить пароль к личному кабинету оператора через колл-центр невозможно.

«Билайн»

Источник: tjournal.ru