«Билайн» теперь живёт не на «яркой», а на «твоей» стороне — первый ребрендинг за 16 лет

Теперь название оператора пишется со строчной буквы, так как в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее». Об этом компания рассказала vc.ru.

Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Оператор рассказал, что старый слоган «ассоциируется с тучными нулевыми, временем суперменов, сейчас это может вгонять в стресс». По словам представителя компании, слоган «Мы на твоей стороне» должен символизировать «эмпатию, сотрудничество, взаимодействие».

Старый логотип и слоган

До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы.

2002-2005 годы
Источник: tjournal.ru
0