Бренд чипсов Pringles впервые за 20 лет обновил упаковку и внешность маскота

Kellogg, владеющая брендом Pringles, впервые за 20 летом сменила дизайн упаковки чипсов и внешность маскота Mr. Pringle.

Новая упаковка отличается «смелыми оттенками и чистым дизайном, и «подчеркивает необычные вкусовые качества чипсов и уникальную, сложенную в стопку, форму», говорится в релизе.

Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.

Новая линейка Scorchin от Pringles с обновленным логотипом и дизайном упаковки уже продаётся в интернете с декабря, в соцсетях оформление тоже изменилось. В рекламных материалах бренда обновлённый дизайн появится в начале 2021 года.

pringlesus

The spice of chili pepper meets the tanginess of lime. Get NEW Chili & Lime Pringles Scorchin’ today. Availability may vary.

Источник: vc.ru