Британский стартап российского экс-чиновника представил электробус-экран

Основанный россиянином Денисом Свердловым (бывший замглавы Минком­связи и экс-глава Yota) британский стартап Arrival показал первые изображения своего полностью электри­ческого автобуса. Из особен­ностей – салон-трансформер и огромное количество экранов снаружи и внутри.

На эскизах, которые оказались в распоряжении портала The Verge, видно, что машина буквально увешана экранами. Панели снаружи могут использо­ваться не только для указания маршрута и остановок, но и помогать регулировать потоки пассажиров, определяя двери для посадки и высадки, или транслировать рекламу.

На многочисленных экранах в салоне также демонстри­руются детали маршрута, а к некоторым экранам будут «привязаны» точки бесконтакт­ной оплаты проезда. Конструкция салона позволяет легко менять количество и конфи­гурацию располо­жения сидений. Ещё одной «фишкой» электробуса создатели называют прозрачную стеклянную панель на всю длину крыши.

В Arrival пока не сообщают технические харак­теристики своего автобуса. Нет информации и о сроках появления «живых» машин, хотя стартап уже разместил видео с ходовых испытаний прототипа электробуса.

Базирующийся в Лондоне проект Arrival (основан в 2015 году, до 2017 года назывался Charge) принадлежит Денису Свердлову более чем на 80%, пишет Forbes. Компания позицио­нирует себя как разработчик и произво­дитель электро­мобилей второго поколения: их особен­ность в том, что такие машины должны стоить примерно столько же, сколько их аналоги с бензиновыми и дизельными моторами. При этом выпускать автопродукцию предпола­гается на локальных «микро­фабриках», расположенных в «точках спроса».

Главная разработка компании — собственное программное обеспе­чение и модульная платформа с аккуму­лятором, электро­двигателем и трансмиссией. Кроме электро­бусов, в модельном ряду компании также заявлены легковые электро­мобили для такси и каршеринга, грузовые фургоны и автоматизи­рованные машины-доставщики. И всё это может быть объединено в одну транспортную систему для более простого управ­ления автопарком. У Arrival есть инженерные и производ­ственные мощности в США, Германии, Израиле, России и Велико­британии; компания сообщает, что в её штате более 800 человек.

Готовые автомобили Arrival обещает представить уже в 2020 году, а полноценный запуск производ­ства намечался на 2021 год, хотя из-за коронавируса сроки могут сдвинуться. При этом в январе 2020 года Arrival заявила о том, что партнёром стартапа стали компании Hyundai и Kia, которые инвести­ровали 100 миллионов евро в проект совместной разработки электро­мобилей. В том же месяце стало известно, что американский почтовый гигант UPS заказал Arrival поставку до 2024 года 10 000 развозных электро­фургонов, сумма заказа составила не менее 400 миллионов евро.

Источник: mag.auto.ru

Оставить комментарий

avatar
 
smilegrincoolcryeeklolmadhmmchuckleenvyshutmouthmrgreenneutraltwistedarrowshockunamusedwinkeviloopsrollexclamationquestionideabegwhewsillyvonrelaxm_nob_est\pofigkokolentach_-_debilihlop_hlopchetkochto_etokak_etony_ukak_rybashky?likeystalny_daordyrkasmillleputinnebydy+kagelenigdecjlolvalakas1catcrypres_fa_petrovtvar1greta1paninyatut
  Подписаться  
Уведомление о