«Дочка» Роскомнадзора заказала разработку технического задания для системы мониторинга контента онлайн-кинотеатров

Снимок пресс-службы ГРЧЦ

Дочернее предприятие Роскомнадзора «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) подвело итоги тендера на разработку концепции и проекта технического задания на создание автоматизированной системы мониторинга контента онлайн-кинотеатров. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Ведомство планирует создать систему, которая будет следить чтобы видеосервисы выполняли требования статьи 10.5 149-ФЗ: не распространяли призывы к терроризму, экстремистские материалы, информацию о способах самоубийства, нецензурную брань, пропаганду порнографии, а также культа насилия и жестокости. «Коммерсантъ» уточнил, что аудиовизуальным сервисом считается сайт или программа, которая предоставляет доступ к видеоконтенту за плату или просмотр рекламы и имеет более 100 тысяч пользователей в сутки. Эксперты, опрошенные журналистам, заявили, что такой реестр должен вести Роскомнадзор, но пока не сделал в нём ни одной записи.

Изначальная стоимость контракта — 1,8 миллиона рублей, тендер выиграла компания «М 13», предложив выполнить это задание за 1,5 миллиона рублей. Кроме этой компании в торгах никто не участвовал, поэтому их признали не состоявшимися и заключили договор с единственным участником. «М 13» — разработчик системы мониторинга СМИ «Катюша», которую используют в администрации президента.

Источник: tjournal.ru