Медиа
26.02.2019

Facebook разблокировал связанные с RT страницы медиапроектов после указания, кто их финансирует

Facebook разблокировал страницы новостных проектов немецкой компании Maffick Media, которые связаны с RT. Об этом сообщило CNN и подтвердило руководство российского телеканала.

Доступными стали все ранее «замороженные» проекты — Soapbox, Back Then, Waste-Ed и InTheNow. Для того, чтобы соцсеть разблокировала страницы, администраторы проектов указали в разделе «Информация», кем они управляются и финансируются.

Например, на странице видеопроекта InTheNow, который насчитывает 3,8 миллиона подписчиков в Фейсбуке, теперь написано, что это бренд Maffick, который принадлежит сотруднице RT в США Аниссе Науаи и дочерней компании RT — Ruptly GmbH.

Страница видеопроекта In the NOW с указанием источников финансирования в блоке «Информация»

18 февраля RT обратил внимание на блокировку своих видеопроектов и связал это с вышедшим двумя днями ранее материалом CNN о тайном финансировании из России. Facebook объяснял, что подписчики обязаны знать, «кто стоит» за теми или иными страницами. Кремль называл произошедшее давлением на журналистов, а руководство RT считало, что никогда не скрывало источники финансирования, поскольку они уже были доступны в открытых реестрах.

Источник:

Обсуждение закрыто.