Офтоп
24.07.2019

Федеральная комиссия по торговле США оштрафовала Facebook на рекордные в своей истории 5 миллиардов долларов

Федеральная торговая комиссия США (FTC) решила оштрафовать Facebook на рекордные 5 миллиардов долларов из-за нарушений в доступе к личной информации пользователей. Компанию также обязали ужесточить требования к охране личных данных, передаёт Reuters.

Штраф является самым большим, который когда-либо выносила FTC. Он равен примерному доходу Facebook за месяц, отмечает CNN.

В соответствии с решением FTC правление Facebook создаст независимый комитет по конфиденциальности, который устраняет «беспрепятственный контроль со стороны генерального директора Facebook Марка Цукерберга за решениями, затрагивающими безопасность личных данных пользователей».

Также соцсети запретили использовать номера телефонов и адреса электронной почты пользователей для рекламных инструментах. Распознавание лица теперь должно работать только с согласия пользователя.

Представители Facebook в своём заявлении отметили, что готовы к переменам в области защиты данных. Они выразили надежду, что новые стандарты защиты приватности станут образцом для всей индустрии.

Марк Цукерберг, рассказывая о решении FTC, заявил, что перемены коснутся не только административной, но и технической части. Теперь Facebook должен проверить все свои технические системы и задокументировать все возможные риски, связанные с хранением информации. То же самое придётся делать для каждого нового продукта.

Мы ожидаем, что для выполнения этой важной работы нашей компании понадобятся сотни инженеров и более тысячи других сотрудников.

Марк Цукерберг

основатель Facebook

Facebook обвиняли в многолетнем игнорировании конфиденциальности пользователей. Одним из самых ярких прецедентов стало раскрытие информации о 87 миллионах пользователей аналитической фирме Cambridge Analytica.

Скандал вокруг Cambridge Analytica развернулся в марте, когда стало известно, что она получила доступ к данным пользователей в обход правил Facebook, настроив на их основе рекламу кампании Дональда Трампа. Компания отрицала свою вину, но в итоге потеряла всех клиентов и объявила о банкротстве. Цукерберг выступил перед американскими политиками и заявил о смене политики конфиденциальности в соцсети.

Источник: tjournal.ru