Офтоп
19.09.2022

Heineken запланировала выпустить аналог Coca-Cola в России — «Ъ»

  • Российская структура Heineken в июле-августе зарегистрировала в Росаккредитации линейку безалкогольных газированных напитков — «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на декларации в базе ведомства.
  • Из описаний в базе следует, что напитки могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки, а изготовителями указаны российские заводы Heineken.
  • Heineken работает на российском рынке с 2002 года, когда купила первую пивоварню в Санкт-Петербурге. Сейчас ей принадлежит семь пивоварен в стране, ТАСС. В России она производит пиво под марками Strongbow, «Охота», «Три Медведя», «Бочкарёв», «Жигулёвское» и другие.
  • В марте 2022 года Heineken объявила о планах передать бизнес новому владельцу. Компания сообщала, что до этого момента все её пивоварни продолжат работу, а сотрудники — получать зарплату до конца 2022 года.
  • В августе компания сообщила, что рассчитывает договориться о продаже активов в России до конца 2022 года. По словам источников «Ъ», расширение ассортимента может повысить ценность бизнеса, но это, вероятней всего, реакция на изменения на рынке.
  • В 2010-х годах свои газированные напитки выпускала «Балтика» (часть Carlsberg, которая тоже решила уйти из России), а в апреле она подала заявки на регистрацию брендов Crazy Cola, Crazy Orange и Crazy Lemon. Тогда в «Балтике» уточняли, что пока речь идёт только о продлении прав на марки.
Источник: vc.ru