Медиа
13.03.2019

«Игромания» и «Канобу» станут частью одной компании

Управляющим директором сформированной компании станет Антон Сучков, ранее занимавший должность директора по цифровой стратегии и коммуникациям холдинга Rambler Group.

Рад стать частью истории, которая выведет игровые медиа в России на принципиально новый уровень. Мы видим, как растёт игровая аудитория в Рунете и верим, что «Игроманию» ждёт большое будущее. Именно её материалы меняли игровую индустрию, породили множество форматов и авторов, которые стали звёздами, и теперь начинается новая веха в истории узнаваемого всеми бренда.

«Игромания» была и остаётся брендом #1 в игровых медиа. Создание новой компании — бизнес-решение, которое откроет перед проектами новые возможности для роста. Внутри же новой компании и «Канобу», и «Игромания» продолжат развиваться, как отдельные медийные продукты со своей редакцией, со своими ценностями и своим взглядом на мир.

Антон Сучков

О продаже бренда «Игромания» и связанных с ним площадок владелец Евгений Исупов сообщил в конце февраля. В начале этого же месяца операционное управление изданием взял на себя основатель «Канобу» Гаджи Махтиев.

Махтиев сообщил, что «купил» «Игроманию» вместе с партнёром, имя которого он пока не готов озвучить публично. По данным газеты «Коммерсантъ», Махтиеву теперь принадлежит мажоритарная доля в ООО «ТМ-медиа», владеющем «Игроманией». В то же время в результате объединения безымянный партнёр получил долю в «Канобу».

Махтиев рассматривает и потенциальное возрождение печатной «Игромании» как случилось с «Миром фантастики» при новом владельце в лице холдинга Hobby World, однако это не будет приоритетным направлением — первым делом развивать планируется именно онлайновую часть. Махтиев рассчитывает окупить вложения за три года.

Источник: