Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл серию краш-тестов Jeep Wrangler последнего поколения. При ударе с малым перекрытием (25 процентов) на скорости 64 км/ч внедорожник опрокинулся на бок после столкновения с препятствием.
Специалисты IIHS присудили внедорожнику два балла из четырёх возможных, так как опрокидывание повышает риск получения травм. От полного обнуления баллов Wrangler спасли правильно сработавшие подушки безопасности и жёсткий кузов, у которого от удара незначительно изменилась форма дверного проёма.
IIHS провёл второй подобный краш-тест. Оба испытания закончились одинаково. Результаты первого удара не публиковались, потому что концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) их опротестовал, заявив, что во время внутренних краш-тестов внедорожник не переворачивался. Институт согласился провести повторную проверку другим методом, получившим одобрение FCA, но Wrangler снова оказался на боку.
В 2018 году новый Jeep Wrangler провалил европейскую серию краш-тестов, организованных Euro NCAP. Внедорожник получил одну звёзду из пяти возможных из-за слабой защиты грудной клетки и ног водителя при фронтальном смещённом ударе, а также вследствие низкой защиты груди заднего пассажира при лобовом ударе со 100-процентным перекрытием. Кроме того, Wrangler лишился звёзд из-за отсутствия шторок безопасности — их нельзя установить вместе со съёмной крышей.
#jeep #транспортID: 18704