Jeep Wrangler перевернулся во время краш-теста

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл серию краш-тестов Jeep Wrangler последнего поколения. При ударе с малым перекрытием (25 процентов) на скорости 64 км/ч внедорожник опроки­нулся на бок после столкно­вения с препятствием.

Специалисты IIHS присудили внедорожнику два балла из четырёх возможных, так как опрокиды­вание повышает риск получения травм. От полного обнуления баллов Wrangler спасли правильно сработав­шие подушки безопас­ности и жёсткий кузов, у которого от удара незначительно изменилась форма дверного проёма.

IIHS провёл второй подобный краш-тест. Оба испытания закончились одинаково. Результаты первого удара не публико­вались, потому что концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) их опротестовал, заявив, что во время внутренних краш-тестов внедорожник не перевора­чивался. Институт согласился провести повторную проверку другим методом, получившим одобрение FCA, но Wrangler снова оказался на боку.

В 2018 году новый Jeep Wrangler провалил европейскую серию краш-тестов, организо­ванных Euro NCAP. Внедорожник получил одну звёзду из пяти возможных из-за слабой защиты грудной клетки и ног водителя при фронтальном смещённом ударе, а также вслед­ствие низкой защиты груди заднего пассажира при лобовом ударе со 100-процентным пере­крытием. Кроме того, Wrangler лишился звёзд из-за отсут­ствия шторок безопасности — их нельзя установить вместе со съёмной крышей.

Источник: mag.auto.ru

ID: 18704