Представленная в ролике история с подменой бренда – не единственный прокол известной торговой площадки.
При изучении реальных отзывов пользователей нам удалось найти несколько популярных схем, которые позволяют LAMODA значительно увеличивать чистую прибыль.
Перед кратким описанием одного из способов обмана клиента напомним, что рассматриваемый магазин предлагает чёткие условия для возврата некачественного или неподходящего товара.
Как вы понимаете, всё красиво и просто только на словах. Одна из постоянных покупательниц LAMODA заказала 10 пар джинсов с возможностью примерки, выбрала одну подходящую и успешно расплатилась с курьером.
Однако уже через несколько минут поняла, что в чеке указан товар от более дорогого бренда, что вызвало большую переплату.
Выход кажется максимально простым – позвонить курьеру и вернуть разницу. Но это работает только с честными магазинами.
После нескольких недель жалоб и сообщений в техническую поддержку, на которые постоянно давались шаблонные ответы, девушка получает отказ в возврате средств из-за отсутствия оснований проведения операции.
Итог – магазин заработал в несколько раз больше путём обмана, и это не единичный случай.
LAMODA славится большими скидками, и в ролике мы объяснили, почему магазин может себе их позволить.
Секрет выгоды кроется в продаже китайских подделок известных брендов, чаще всего более-менее качественных. Однако бывают и случаи доставки максимально плохих реплик.
Единственные комментарии от LAMODA – извинения и обещания сделать сервис лучше. Правда, под ответом от службы поддержки магазина начинают появляться аналогичные истории, что указывает на типичность описанной ситуации.
Рассмотрим краткий туториал по этой теме на примере фейкового магазина обуви ECCO-FEMALE:
Интернет заполнен мошенниками, однако наш опыт показывает, что вычислить их достаточно просто. Главное – не поддаваться эмоциям при получении мнимой возможности сэкономить.
#мошенничество