«Коммерсантъ»: Huawei запустит в России собственный музыкальный сервис

До конца 2019 года Huawei запустит в России музыкальный стриминговый сервис Huawei Music, который будет конкурировать с Google Play, Apple Music и «Яндекс.Музыкой». Об этом «Коммерсантъ» сообщил источник, знакомый с планами компании.

  • Huawei Music будет включать ежемесячную подписку на музыку и клипы. Стоимость сервиса будет на уровне Apple Music и Google Play;
  • Сейчас компания ведет переговоры с международными музыкальными лейблами, заявил источник издания. В Huawei не стали комментировать эту информацию;
  • Аналитики считают, что несмотря на то, что за счёт предустановки приложения на свои устройства Huawei может набрать десятки миллионов пользователей уже на старте, компании вряд ли удастся заработать на этом проекте;
  • На фоне проблем в США Huawei в этом году начала активнее инвестировать в российский рынок. В 2019 году компания планирует значительно расширить собственную сеть розничных фирменных магазинов в России;
  • В 2018 году Huawei вместе со своим брендом Honor поставила в Россию более 30 миллионов мобильных устройств на 7,56 миллиарда долларов, заняв 21% рынка.

Источник:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments