Офтоп
09.06.2020

Курьерские компании сообщили о задержке посылок на российской таможне из-за новых правил оформления

Курьерские компании предупредили клиентов о задержке посылок на российской таможне. Об этом сообщает РБК со ссылкой на письма пользователям, а также Forbes — со ссылкой на письмо Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), отправленное Федеральной таможенной службе (ФТС).

  • Логистические компании столкнулись с тем, что таможня дольше обычного оформляет международные посылки. Это связано с новыми таможенными правилами, объяснил РБК директор Boxberry International Марат Артуганов;
  • Правила вступили в силу 1 февраля, однако фактически они начали действовать только в мае, уточнил Артуганов. По новому приказу при оформлении посылок в одной электронной декларации можно указать только до 100 посылок, в то время как прежде допустимое число было больше — 500;
  • Директор Boxberry International привёл пример: «На таможню поступает партия из 10 тысяч заказов. В старом варианте инспектору нужно оформить 20 реестров (реестр равен накладной), чтобы выпустить эти посылки. В новом — уже 100 отдельных реестров. Таким образом, он потратит в пять раз больше времени на выпуск партии»;
  • Глава АСЭП Владимир Саркисов отметил, что информационная система ФТС, которая должна регистрировать данные получателя товара, работает со сбоями. Это также задерживает посылки;
  • В конце мая на таможне задержали «тысячи» посылок. Большая часть из них уже выпущена, однако в будущем сбои могут повториться, считает Саркисов;
  • DPD сообщили о задержках от пяти дней, в СДЭК — в один-два дня, DHL Express утверждает, что массовых проблем не наблюдается. Pony Express предупреждала о задержках ещё в марте.
Источник: tjournal.ru

ID: 19512