Офтоп
15.11.2019

Курьеры «Яндекс.Еды» получили страховку от серьёзных травм во время работы. Им могут выплатить до двух миллионов рублей

Курьерам-партнёрам «Яндекс.Еды» начали оформлять страховку от серьёзных травм во время работы. За неё платит компания, страховка включается автоматически при выходе на работу. Об этом TJ рассказали в пресс-службе «Яндекс.Еды».

Если с курьером что-то случится, ему нужно будет написать службе поддержки, после чего с ним свяжется страховая компания — «Ингосстрах-Жизнь». Решение о выплатах принимается от двух до 14 дней. В компании отметили, что хоть уровень травматизма среди курьеров довольно низкий, там посчитали нужным покрыть эти риски.

Максимальная сумма покрытия — два миллиона рублей. Под страховку не попадают умышленные травмы, а также повреждения, полученные в состоянии опьянения. Нерабочее время тоже не страхуется. В компании не назвали примерную сумму выплат за какую-либо травму. Полученные деньги курьер сможет потратить на своё усмотрение — оплатить восстановление или оставить на свои нужды.

Конкурент «Яндекс.Еды» Delivery Club рассказал vc.ru, что их курьеров страхуют некоторые логистические партнёры сервиса.

Источник: tjournal.ru