Медиа
29.05.2020

«Лента.ру» и другие СМИ удалили пародию Галкина на Путина и Собянина. The Bell узнал, что это сделали по «звонку из АП»

Сразу несколько СМИ удалили новость о пародии Галкина на совещание Путина и Собянина. Об этом пишет The Bell со ссылкой на источник в одном из изданий.

По данным журналистов, новости удалили входящие в Rambler Group «Лента.ру» и «Газета.ру», сам «Рамблер», а также «Московский комсомолец», агентство Regnum и сайт телеканала «360 Подмосковье». TJ обратился за объяснением в Rambler Group, но его представительница отказалась от комментариев.

Источник The Bell в одном из изданий рассказал, что СМИ удаляли новости после звонков от чиновников: в зависимости от издания звонили из мэрии или администрации президента.

Пародию на совещание Путина и Собянина Галкин опубликовал 28 мая. На момент написания заметки видео набрало уже более 2,8 миллиона просмотров. В этом ролике артист изобразил обсуждение графика прогулок: чиновники предложили жителям Москвы гулять «друг за другом на расстоянии полутора метров строго по уложенному орнаменту плитки».

Источник: tjournal.ru

ID: 19291