Маркетплейс Bringly от «Яндекса» и Сбербанка перестал принимать заказы

Маркетплейс Bringly, созданный при сотрудничестве «Яндекса» и Сбербанка, прекратил принимать заказы на товары. Об этом сообщается на главной странице магазина.

Пресс-служба «Яндекса» рассказала TJ, что причиной приостановки работы Bringly стала работа над улучшением площадки «Беру».

На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.

Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение.

пресс-служба «Яндекса»

Маркетплейс Bringly начал работать в ноябре 2018 года. Сервис специализировался на продаже техники и нескоропортящихся продуктов из Турции, Южной Кореи, Китая и других стран.

В июне магазин приостановил продажу продуктов питания из-за рубежа. В компании объяснили это решение работой над улучшением логистики сервиса. В сентябре платформа Similarweb зафиксировала сокращение аудитории сервиса с трёх миллионов посетителей до 69,6 тысяч человек. После этого «Яндекс» прекратил рекламную поддержку платформы.

Источник: tjournal.ru