Маркетплейс Bringly, созданный при сотрудничестве «Яндекса» и Сбербанка, прекратил принимать заказы на товары. Об этом сообщается на главной странице магазина.
Пресс-служба «Яндекса» рассказала TJ, что причиной приостановки работы Bringly стала работа над улучшением площадки «Беру».
![]()
На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса «Беру», где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами.
Все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до получателей. Все клиенты, которые по какой-либо причине не получили товар, получат назад деньги. Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение.
пресс-служба «Яндекса»
Маркетплейс Bringly начал работать в ноябре 2018 года. Сервис специализировался на продаже техники и нескоропортящихся продуктов из Турции, Южной Кореи, Китая и других стран.
В июне магазин приостановил продажу продуктов питания из-за рубежа. В компании объяснили это решение работой над улучшением логистики сервиса. В сентябре платформа Similarweb зафиксировала сокращение аудитории сервиса с трёх миллионов посетителей до 69,6 тысяч человек. После этого «Яндекс» прекратил рекламную поддержку платформы.
#интернет #сбербанк #яндекс