На сайте Telegram появилась информация о спонсорских постах в каналах: компания не будет делиться доходами с авторами

На официальной платформе перевода Telegram появилось упоминание спонсорских постов в каналах. На это обратил внимание Telegram Info. Пока нельзя утверждать, как действительно будут работать такая монетизация, но это первая детальная информация о ней.

Согласно тексту, который компания предложила перевести:

  • Рекламодатели смогут выбирать только каналы для продвижения своих постов, «личные данные пользователей не собираются и не анализируются для отображения рекламы»;
  • Telegram не будет отслеживать, перешёл ли пользователь по рекламному сообщению;
  • В спонсорских постах не будет внешних ссылок, «чтобы третьи стороны не могли шпионить за нашими пользователями». Telegram считает, что пользователи «имеют право на неприкосновенность частной жизни и технологические платформы должны это уважать»;
  • Размещённые через платформу посты будут находиться ниже всех постов в канале.

Компания объяснила, что разработала такой инструмент, чтобы «оставаться независимым и оставаться верным своим ценностям». Telegram планирует начать делиться доходами от рекламы с авторами каналов, «как только они [спонсорские сообщения] будут полностью запущены и позволят покрыть основные расходы».

Telegram предлагает бесплатный и неограниченный сервис сотням миллионов пользователей, что влечет за собой значительные расходы на оборудование и датацентры


В декабре 2020 года Павел Дуров рассказал, что Telegram начнёт монетизироваться в 2021 году. «Например, если популярные публичные каналы будут монетизироваться через рекламную платформу, владельцы этих каналов получат бесплатный трафик пропорционально их охвату», — писал тогда он.

В августе 2021 года в Beta-версиях Telegram для Android и macOS появился новый вид сообщений: «спонсированное».

Источник: tjournal.ru
0