Наталья Поклонская подумывает о создании торговой марки «Няш-мяш»

Депутат Госдумы Наталья Поклонская представила свою автобиографию под названием «Крымская весна: до и после. История из первых уст». Презентация проходила в воскресенье в Ливадийском дворце — бывшей южной резиденции российских императоров на берегу Чёрного моря. Выход книги приурочили к пятилетию «Крымской весны».

Наталья Поклонская. Фото: РИА Новости, Алексей Мальгавко

В оформлении книги много фан-арта с Поклонской. Аниме с бывшим прокурором Республики Крым предваряют каждую из 15 глав. У книги даже есть вторая аниме-обложка.

Муж Поклонской Иван Соловьёв, соавтор книги, рассказал, что к юбилею «Крымской весны» местные производители приготовили несколько сюрпризов. Например, комбинат «Крымская роза» сделал розовую воду «Няш-мяш. Крым наш». Со слов мужа, она неплохо расходится, и он надеется, что многие гости республики захотят увезти с собой такой сувенир.

Изображение: vk.com/krimroza

Ещё фан-арт с Поклонской украсил и местное шампанское.

Фото: instagram.com/crimeainfogram

Соловьёв заявил, что они с женой всерьёз думают о создании торгового дома «Няш-мяш». С предложением о выпуске товаров под этим названием к паре часто обращаются предприниматели. Сама Наталья Поклонская рассказала «Крыминформу», что к идее создания торговой марки относится очень оптимистично.

Этот бренд заслуженно мною выстрадан. Вначале я очень переживала по поводу «Няш-мяш». Но потом поняла, что надо уметь шутить. «Няш-мяш» — это стопроцентно крымский бренд. Это символ Крыма — «Няш-мяш. Крым наш»

Наталья Поклонская
Источник:

Обсуждение закрыто.