Netflix оценил «Игру в кальмара» почти в 900 миллионов долларов
Об оценке корейского шоу сообщает агентство Bloomberg, которое получило внутренние документы Neftlix.
Согласно собственным метрикам производительности Netflix, «Игра в кальмара» принесёт 891 миллионов долларов. Само шоу из девяти эпизодов обошлось компании в 21,4 миллиона долларов — около 2,3 миллиона долларов за серию.
В Netflix пока никак не прокомментировали утечку внутренних документов, однако юрист компании обратился к Bloomberg, отметив, что со стороны агентства было бы не уместно публиковать эти данные.
«Игра в кальмара» стал самым популярным сериалом Neftlix за всё время — за месяц с релиза он собрал 111 миллионов просмотров. У «Бриджертонов» за тот же период было 82 миллиона.