Новая Lada 4×4: подрыв устоев!

Внимание! Все, кто хотел купить Chevrolet Niva нового поколения! У вас есть время передумать. Новой «Шнивы», скорее всего, не будет — концерн General Motors не выделяет средств на реализацию этого проекта, а АВТОВАЗу не выгодно, чтобы под боком появился серьёзный конкурент. А вот новой Lada 4×4 — быть.

Но какой от этого толк любителям настоящего бездорожья?! Тот концепт, из которого через 2-3 года возникнет серийная модель, — это стопроцентный кроссовер. Таковы тенденции: продажи настоящих вездеходов неуклонно падают, паркетников — растут, так что Lada вынуждена подстраиваться под реалии рынка.

О технике ничего узнать не удалось. Хотя понятно, что финальное утверждение концепции состоялось (так называемый «Concept Freeze»). И, скорее всего, будущую «Ниву» будут строить на глобальной платформе CMF-B LS.

Это модульная архитектура из портфеля альянса Renault-Nissan для автомобилей В-класса, которая архитектурно повторяет логановскую B0, но является более современной: в частности, инженерами заложена возможность установки продвинутой электроники. Приставка LS означает «low specifications» — «упрощенная спецификация».

То есть технически Lada 4×4 не должна сильно отличаться от нынешнего «Дастера». Отсюда — запрограммированная надёжность, сбалансированные характеристики и… весьма неплохие вездеходные способности.

Может, это и неплохо? В конце концов, владельцы 4х4, скажите честно: как давно вы выезжали на настоящее бездорожье? То-то же! Зато спорим, что про более мощный мотор, тихую трансмиссию, нормальный салон и большой багажник вы вспоминаете каждый день, когда мимо проезжает тот самый Renault Duster.

Источник:

Обсуждение закрыто.