Новый «Урал» получился «не таким»: альтернативная версия

Автозавод «Урал» предпринял новую попытку занять сегмент, где господствует КАМАЗ. При этом миассцы сперва пошли наперекор тренду — в прошлом году появился капотный дорожный грузовик! А теперь публике показали бескапотник. Вот только машина должна была быть совсем другой… По информации Авто Mail.ru, автозавод «Урал» хотел закупать кабины… у немецкой компании MAN.

Фото: vk.com/chel.project

По всей видимости, в срыве российско-немецкого партнёрства виноваты американские санкции — уральцы банально не могут заключить новые договоры на поставку кабинных модулей.

Фото: vk.com/chel.project

У этой информации сегодня появилось фотоподтверждение: в Сети были опубликованы снимки прототипа, оснащённого кабиной MAN. Также фотограф разместил снимок другой экспериментальной машины — с кабиной китайского происхождения (от их закупки уральцы также отказались). Все фото были сделаны на Дне открытых дверей АЗ «Урал».

Напомним, что «Урал» решил извлечь из запасов кабину IVECO старой серии Turbo! Она получила новый передок, но силовой каркас и штампованные панели остались прежними — при скромных тиражах менять оснастку слишком дорого. По всей видимости, должен появиться и другой интерьер (на выставке грузовик стоял наглухо затонированным).

С другой стороны, под старую кабину подкатили действительно новое шасси. Почти такое же — разумеется, с поправкой на компоновку — является основой капотного «Урала Next» 6х4. Это новая современная архитектура, которая наверняка понравится перевозчикам. А кабина — вопрос второстепенный: на коротком плече её недостатки почти не видны.

Источник: auto.mail.ru

Обсуждение закрыто.