Nvidia представила нейросеть, которая может создавать реалистичные пейзажи на основе набросков

На конференции GTC 2019 Nvidia представила нейросеть GauGAN («Гоген»), которая превращает наброски в фотореалистичные пейзажи. Для этого достаточно нарисовать контур объектов — остальное нейросеть сделает сама.

Принцип работы GauGAN похож на разукрашивание раскраски, только не цветами, а реалистичными объектами. Каждая кисть и цвет в приложении привязаны к определённому типу объектов, например, к камням, воде и небу. Так нейросеть «понимает», что и где нужно расположить.

После «разметки» алгоритм сам заполняет рисунок вместе с отражениями и тенями. В Nvidia отметили, что хотя система и обучена на миллионах изображений, она вставляет не готовые объекты, а каждый раз генерирует всё заново. Представители компании сравнили это с работой обычных художников.

В Nvidia считают, что GauGAN может стать мощным инструментом для всех: от архитекторов и городских планировщиков до ландшафтных дизайнеров и разработчиков игр. Система понимает, как выглядит реальный мир, поэтому смогут лучше работать с прототипами и быстрее вносить в них изменения.

Как пояснили в компании, приложение GauGAN сфокусировано на природных объектах, но нейросеть может генерировать и другие ландшафты, включая дороги и здания. Пока систему нельзя испытать в открытом доступе, но компания обещает выпустить её на площадке AI Playground.

Источник:
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments