Право
08.04.2019

Производитель семечек «Мартин» обратился в суд, чтобы получить права на бренд Martini

Российская компания «Мартин», которая производит снеки, безалкогольные напитки и пиво, обратилась в суд по интеллектуальным правам с требованием досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Martini, под которым Bacardi & Company выпускает вермуты и игристые вина. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Как сообщает издание, «Мартин» просит снять защиту по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, включая растительные и животные продукты, овощи и фрукты, безалкогольные напитки и пиво.

Партнёр адвокатского бюро «Деловой фарватер» Сергей Литвиненко считает, что иск предъявлен в связи с неиспользованием товарного знака правообладателем. Перспективы удовлетворения требований «Мартина» выглядят достаточно высокими, добавил Литвиненко.

По словам юриста Надежды Макаровой, Bacardi & Company придётся в суде доказать, что компания производит под маркой Martini не только вермуты и игристые вина, но и пиво, безалкогольные напитки и другие продукты.

По мнению омбудсмена по интеллектуальной собственности Анатолия Семенова, суд может удовлетворить требования «Мартин» в отношении таких категорий товаров, как овощи и фрукты. Однако в случае с пивом шансы малы, потому что этот товар может быть признан однородным алкогольной продукции, выпускаемой под брендом Martini, уточнил Семенов.

ООО «Мартин» производит семечки, сухарики и другие снеки, а также безалкогольные напитки и пиво. По данным Rusprofile, компания принадлежит группе из 15 владельцев. Самые крупные доли принадлежат Арутюну и Кристине Бабоян — по 19,5%. По итогам 2017 года выручка компании составила 8,3 млрд рублей, чистая прибыль — 132,4 млн рублей. В 2018 году бренд «От Мартина» был третьим по продажам в категории после Lay`s и Max, которые принадлежат PepsiCo.

Выручка ООО «Мартин». Инфографика Rusprofile
Источник:

Обсуждение закрыто.