Reebok отказался от части слоганов кампании «Ни в какие рамки», объяснив это возрастной политикой Инстаграма

Компания Reebok удалила, а потом снова опубликовала пост с феминистской рекламой о борьбе со стереотипами. В новой публикации нет фотографий со слоганами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу», а также «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».

В описании к публикации сказано, что причиной удаления из официального аккаунта Reebok стала возрастная политика Инстаграм, но они всё ещё доступны в аккаунтах героинь.

Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, придумавший рекламу с создательницей Telegram-канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, рассказал Дождю, что она была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации, Голфасту позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно», и потребовал удалить рекламу.

Он также заявил, что рекламу обсуждали месяц и утвердили все цитаты Маршенкуловой не только с непосредственным начальством, но и с гендиректором Reebok в России. Голофаст отметил, что больше не собирается работать в компании, пишет «Дождь».

Бренд снял клёвую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берёт и отказывается от того, что он сделал. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо.

Александр Голофаст

ведущий специалист по маркетингу компании Reebok

В разговоре с TJ Голофаст подтвердил своё намерение покинуть компанию и заявил, что не хочет иметь отношения к удалению и повторной публикации фотографий.

При первых же комментариях, которые вызывают недоумение к тому, что мы сделали, просто тупо слили и себя, и аудиторию свою, и в целом компанию, Залину в том числе, которую пригласили это делать. […] Люди испугались, как написано в этой цитате, «попытался, но не смог слезть с мужского одобрения. Мне не по пути с такими ребятами.

Александр Голофаст

ведущий специалист по маркетингу компании Reebok

Reebok запустил проект #НИВКАКИЕРАМКИ 7 февраля, он посвящён «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». В России героинями проекта стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Из всех героинь Маршенкулова оказалась единственной, кто не занимается спортом профессионально.

Кампания вызвала бурное обсуждение в соцсетях, большинство пользователей высказывали недовольство фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Голофаст объяснил эту цитату как призыв к мужчинам «раскрепоститься» и «сломать стереотипы вместе с сильными женщинами».

Дело в том, что большинство мужчин, как вы знаете, крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса, и публично уж точно никогда не признаются в том, что они это делают и тем более им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин — мы, наоборот, призываем их этой цитатой раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами.

Александр Голофаст

ведущий специалист по маркетингу Reebok

Источник:

Обсуждение закрыто.