Ритейлеры сообщили о росте продаж продукции Reebok после выхода рекламной кампании про борьбу со стереотипами

За пятницу, субботу и воскресенье, 1-3 февраля, продажи продукции Reebok выросли по сравнению с аналогичным периодом на предшествующей неделе. Об этом проекту Mail.ru Hi-Tech рассказали представили Lamoda и Ozon.ru.

Онлайн-ритейлер Lamoda сообщил, что количество количество поисковых запросов осталось на том же уровне, но вырос спрос на спортивные товары. «При этом Reebok показал самый высокий рост — 57%», — заявили в компании. Представитель Lamoda отметила, что во время выхода рекламной кампании Rebook на сайте стартовали скидки. По её мнению, это могло сказаться на спросе сильнее, чем лозунги из рекламы.

Ozon.ru сообщил, что после выхода рекламной кампании продажи Reebok выросли на 20% по сравнению с тем же периодом неделю раньше. Большинство заказов поступило из крупных городов: Москвы, Петербурга, Казани и других.

TJ направил запросы представителям торговых онлайн-площадок. В «Юле» пообещали предоставить данные продажам Rebook в течение дня. В Avito на запрос редакции не ответили.

7 февраля российское отделение компании Reebok запустило проект #НИВКАКИЕРАМКИ, посвящённый «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». После резонанса в СМИ, Reebok отказался от части слоганов кампании, а главный маркетолог компании объявил об уходе. Международный офис Reebok заявил, что не согласовывал кампанию.

Источник:

Обсуждение закрыто.