Офтоп
16.12.2020

Рогозин выиграл иск о защите чести и деловой репутации к трём СМИ, назвавшим его «гробовщиком российского космоса»

Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина о защите чести и деловой репутации к изданиям «Премьермедиаинвест», «Неоход-медиа», и «Аргументы недели». Об этом пишет ТАСС.

По данным «МБХ медиа», с «Премьермедиаинвест» взыскали 10 тысяч рублей, с «Неоход-медиа» — 30 тысяч, с «Аргументов недели» — 20 тысяч, ещё 10 тысяч должен выплатить главред «Аргументов недели» Андрей Угланов. Суд также обязал СМИ удалить статьи о Рогозине, в которых написано, что он:

  • Станет «гробовщиком российского космоса»;
  • «Под его руководством окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами»;
  • «Он хоронит космонавтику и именно таким войдет в историю».

«МБХ медиа» уточнило, что речь идёт о статьях на сайтах Newstracker, Moscow-Post и Bel.ru, основанных на публикации «Новых Известий» от 1 октября 2018 года.

В случае удовлетворения иска Рогозин обещал передать деньги в детский дом.

Источник: tjournal.ru