Право
20.05.2020

«Роснефть» подала в суд на РБК из-за статьи о передаче актива в Венесуэле рязанскому предприятию

«Роснефть» подала иск о защите деловой репутации к РБК из-за статьи, где описано, как актив компании в Венесуэле перешёл государственной Росзарубежнефти через рязанское частное охранное предприятие. Об этом сообщается на сайте компании.

В заявлении «Роснефти» говорится, что материал «ввёл в заблуждение общественность, представителей рынка и регуляторов, намеренно исказил истинную суть сделки». В компании отметили, что владельцем актива стала Российская Федерация, и об этом говорится в исходных материалах, на которые ссылается РБК.

Тем не менее редакция РБК использовала провокационное заявление, создав впечатление мнимости ранее анонсированной сделки о полном выходе «Роснефти» из бизнеса в Венесуэле, спровоцировав волну дезинформации в печатных и электронных СМИ.

заявление «Роснефти»
  • Речь идёт о материале РБК, опубликованном 14 мая. Изначальный заголовок статьи — «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте „Роснефти“»;
  • В статье описано, как венесуэльский актив компании перешёл государственной Росзарубежнефти через рязанское частное охранное предприятие;
  • 80% «Национального нефтяного консорциума», через который «Роснефть» владела добывающим активом в Венесуэле, перешло ЧОП «РН-Охрана-Рязань», которое принадлежит государственной «Росзарубежнефти»;
  • Позже заголовок статьи изменили — «Росзарубежнефть получила бывший венесуэльский актив „Роснефти“ через ЧОП»;
  • РБК заявил, что ещё не получил иск «Роснефти». Издание «убеждено в достоверности и объективности опубликованной информации, основанной исключительно на официальных данных» и «готовоотстаивать свою позицию».
Источник: tjournal.ru

ID: 19043