Игры
19.06.2022

Российские студии представили экшен-RPG «Смута» и рассказали об адвенчуре «Тартария» — игры выйдут в 2023-2024 годах

Российские студии разработки представили свои игры на Петербургском экономическом форуме в рамках панельной дискуссии Института развития интернета (ИРИ) «Игры нового мира: перспективы развития игровой индустрии». Выбрали главное из презентации.

Адвенчура «Тартария: Забытая быль»

Студия Pillars of Light ранее уже анонсировала игру и делилась подробностями о разработке, в том числе рассказывая о ней на DTF. В рамках ПМЭФ авторы показали небольшой трейлер.

«Тартария» — сюжетная адвенчура, основанная на славянской культуре и мифологии. Действие игры происходит примерно в 900 году. Главный герой — молодой князь Святослав, который встаёт на защиту родной земли от грабителей, тёмных сил и злых мифических существ.

Наша культура обладает огромным количеством узнаваемыми образов разных мифических существ, и в нашей игре мы хотели бы все это показать. В ней мы даем возможность игроку окунуться в многовековую русскую культуру, познакомиться со сказочными персонажами.

Мы стараемся соблюсти баланс между историей и мифологией. Главный герой будет путешествовать между мирами, в том числе тёмным миром. Большое внимание будет уделено саундтреку. Мы работаем с Консерваторией Римского-Корсакова и хотим использовать при записи древние инструменты.

Виталий Терлюк
глава ООО «Сиридар»

Авторы рассказали, что разработка проекта рассчитана приблизительно на 33 месяца, но в последнее время с созданием игры возникли проблемы.

Сейчас разработка идёт достаточно медленно в силу обстоятельств, в которых оказалась наша компания. Мы работаем с иностранными заказчиками, мы сейчас являемся аутсорс-студией. Все контракты у нас подписаны многолетние, подписаны в долларах. Они, к сожалению, не пересматриваются, а зарплату мы платим в рублях.

Виталий Терлюк
глава ООО «Сиридар»

Страница игры доступна в Steam. Согласно ей, релиз должен состояться во втором квартале 2023 года, но на презентации авторы сказали, что планируют выпустить игру в 2024-м. Сперва релиз состоится на ПК, а после на консолях. Также разработчики создают мобильную стратегию «Тартария».

Условно-бесплатная MMO по мультфильму «Формула воды»

Студия Magic Factory Animation создаёт «MMO с элементами RPG» по мультфильму «Формула воды» совместно с «Союзмультфильмом». Игру создают на движке Unreal Engine, её релиз должен состояться в начале 2024 года. По качеству графики MMO «будет аналогична мультфильму».

Мы используем подобный подход к производству для того, чтобы создавать продукт для кино и игровой. Практически все кино элементы, которые мы производим – персонажи, окружение и так далее, они все интегрируются в игровую механику, что позволяет значительно сократить бюджеты и сроки производства на продукцию, повысить её уровень и качество.

Сергей Демчев
глава Magic Factory Animation

После запуска MMO компания планирует производить игры АА- и ААА-класса и «каждый год выпускать по продукту». Какие именно тайтлы запланировали в студии, неясно.

Мультфильм «Формула воды» выйдет в 2023 году. Его действие развернётся на постапокалиптической планете, которая практически полностью покрыта океаном. Запасы питьевой воды, основной ценности этого мира, оказываются в руках у местного криминального лидера. Главная героиня, 18-летняя девушка Дана, бросает ему вызов, чтобы и другим людям досталась вода.

Кадры из мультфильма «Формула воды»

Экшен-RPG «Смута»

Студия Cyberia Limited в рамках презентации анонсировала экшен-RPG «Смута», информация из питч-дека о которой ранее попала в сеть.

Концепт-арт из питч-дека

Разработчики занимаются созданием игры уже второй год. Они планируют показать первый тизер «где-то через месяц», то есть в июле 2022 года. По словам генерального директора Cyberia Limited Алексея Копцева, в нём игроки смогут оценить качество моделей и анимации. Он считает, что «оно всех порадует».

«Смута» — это AA-проект, экшен-RPG. Ближайшая аналогия — это Ghost of Tsushima, «Ведьмак» и Assassin’s Creed.

Алексей Копцев
глава Cyberia Limited

Релиз «Смуты» должен состояться в конце 2023 года. В студии планируют два сюжетных DLC. В рамках ивента авторы «Смуты» не показали скриншотов или трейлера игры.

В конце 2022 года мы получим «пилот» или так называемый вертикальный срез – одна из больших областей игры, где полностью представлены все игровые механики: графика финального качества, интерфейс и так далее, дающие полное представление об игре. Основную часть игры мы выпускаем в конце 2023 года, а в 2024-м предполагается сделать ещё два сюжетных дополнения.

Алексей Копцев
глава Cyberia Limited

Главным героем «Смуты» станет князь Милославский, который будет выполнять квесты разного типа, прокачивать навыки и продвигаться по сюжетной линии. В качестве литературной основы для сюжета игры разработчики использовали Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

Адвенчура от WATT studio

Глава студии Егор Томский рассказал на ивенте, что компания занимается разработкой «большого проекта» — сюжетной адвенчуры с исторической тематикой. Игра находится на ранней стадии производства. Анонс состоится в сентябре 2022 года.

Источник: dtf.ru