Деньги
13.11.2019

Россияне потратили во время аналога «черной» пятницы на AliExpress 17 млрд рублей

Россияне в рамках китайского аналога «черной» пятницы — Дня холостяка — потратили на AliExpress рекордные 17,2 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении AliExpress Россия.

AliExpress впервые раскрыл данные по продажам в России. Распродажа стартовала 11 ноября, и за два дня 5 млн россиян совершили более 30 млн покупок на AliExpress.

«Это рекорд для российского AliExpress. [Эти] результаты — первые итоги нового совместного предприятия, которое было создано усилиями Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ всего месяц назад», — прокомментировал генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

В Китае продажи в честь Дня холостяка также прошли в рекордных объемах. Объем продаж Alibaba в течение 24 часов распродажи в Китае достиг рекордных 268,4 млрд юаней (порядка $38,4 млрд), сообщала ранее газета China Daily. Это на 26% больше по сравнению с 2018 годом. Говоря о продажах, эксперты подчеркивали, что за 24 часа онлайн-шоппинга объем реализованных товаров превысил ВВП некоторых стран, например, Ливии.

Впервые более 15% оборота AliExpress в России во время распродажи пришлось на российских продавцов. Доля увеличилась в 17 раз по сравнению с прошлым годом, отметили в компании. Крупнейшие на AliExpress результаты продаж показал магазин из России: его оборот за два дня превысил 500 млн рублей. Самым популярным товаром стал телефон iPhone XR, также в топ-3 вошли робот-пылесос и 50-дюймовый телевизор.

Всего в распродаже AliExpress в России приняли участие более 150 тыс. продавцов из разных стран мира.

Источник: tass.ru