Игры
16.05.2018

S.T.A.L.K.E.R. 2 — как интернет встретил самый неожиданный анонс года

Пока не ясно, почему разработчики выбрали именно такое время для анонса S.T.A.L.K.E.R. 2. Вероятно, они ориентировались по большей части на американские игровые сайты, чем на европейские.

Ссылка на тизер игры впервые появилась в Твиттере в 0:04 по Москве.

Поначалу игроки отнеслись к ней с недоверием, однако вскоре обнаружилось, что логотип S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовало у себя и официальное сообщество GSC Game World, а также один из создателей серии Сергей Григорович.

Вскоре сотрудник Epic Games Сергей Галёнкин намекнул на то, что разработка игры будет осуществляться на Unreal Engine 4.

https://twitter.com/galyonkin/status/996503367492034560

Анонс игры тут же стал популярной темой для шуток.

Многие пользователи Твиттера стали придумывать причину, по которой разработчики вдруг решили сделать сиквел.

Отдельной категорией для шуток стали разного рода издевательства над тизер-сайтом игры.

Многие комментаторы со скепсисом отнеслись к предполагаемой дате релиза — тем более, что разработчики S.T.A.L.K.E.R. никогда не отличались особой пунктуальностью.

Также обратили внимание на то, что от GSC в её текущем состоянии трудно ждать игру AAA-класса.

Не обошлось и без политики: Сергею Григоровичу припомнили его высказывания о состоянии войны между Россией и Украиной.

Геймеры тем временем начали фантазировать о том, какие ещё анонсы подобного калибра могут состояться.

https://twitter.com/zombak/status/996514689159979009

В англоязычном интернете новость встречали преимущественно гифками. О ней написали все крупнейшие СМИ — от Polygon до Game Informer.

https://twitter.com/luulubuu/status/996504587841490952

Для англоязычных пользователей анонс оказался сопоставимым с премьерой Rage 2.

Мне кажется, что вы реагировали на анонс Rage 2 так, как надо было реагировать на анонс S.T.A.L.K.E.R 2.

Rage 2? Это довольно странный сиквел из ниоткуда. S.T.A.L.K.E.R.: «Подержи моё пиво».

S.T.A.L.K.E.R. 2 вызвал в сети воистину бурную реакцию, но не стоит забывать, что на текущий момент у нас нет ничего кроме простенького тизер-сайта, где есть только фон и пара надписей, а предполагаемая дата релиза наверняка лишь ориентировочная — в индустрии мало кто ставит себе дедлайны настолько рано.

Источник: