В краш-тесте был разбит седан проекта «Кортеж» — автомобиль под индексом ЕМП-412300.
Фотографии с краш-теста оказались в распоряжении издания «Авторевю». Автомобиль был испытан по программе Euro NCAP, но в усложненном режиме. Например, тест, имитирующий боковой удар автомобиля об столб провели так, чтобы удар пришелся на заднюю, а не переднюю дверь, как в тесте Euro NCAP.
А для проверки надежности аккумуляторного блока гибридной силовой установки в автомобиль сзади направили тяжелую платформу массой 1 300 кг на скорости 50 км/ч.
Фронтальный удар с 40-процентным перекрытием при скорости 64 км/ч продемонстрировал надежную защиту пассажиров, правда, сварные швы лопнули в некоторых местах. При ударе со 100-процентым перекрытием с равномерной нагрузкой на лонжероны, а также боковой удар представительский седан показал отличный результат.
Удар по уязвимой зоне, между порогом и задним колесом, вынудил конструкторов внести доработки в подрамник, подвеску, пороги и арки автомобиля.
Внутри седана ЕМП-412300 будет девять подушек безопасности: пара фронтальных, одна для коленей водителя и шесть боковых. Помимо подушек, будут ремни безопасности с двойным преднатягом, механическим зажимом в пряжке и двухступенчатым ограничением усилия, которые для проекта «Кортеж» разработали инженеры Takata, а производство будет налажено в Ульяновске.
Напомним, широкой публике первые автомобили проекта покажут на инаугурации президента России. А официальная премьера состоится в августе, в рамках ММАС-2018. Публике обещают показать седан и минивэн.
#aurus #транспортID: 1117