«Ъ»: сервис по продаже автомобилей «Авто.ру» закроет свои офлайн-точки по продаже и оценке машин спустя три года

Сервис по продаже автомобилей «Авто.ру» закроет дилерский центр и точки по оценке машин, действовавшие в Москве и Санкт-Петербурге. Продажи в офлайне не дали компании заметного влияния на рынок. Об этом сообщает Коммерсантъ со ссылкой на пресс-службу компании «Яндекс.Вертикали».

  • Развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса;
  • По словам представителя компании, «Авто.ру» планирует использовать полученный опыт для запуска новых онлайн-сервисов для дилеров и автовладельцев;
  • Cервис открыл первый центр офлайн-оценки подержанных автомобилей летом 2016 года. В апреле 2018 года компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. На данный момент у «Авто.ру» есть четыре офлайн-точки в Москве и Санкт-Петербурге;
  • За два года присутствия в офлайне компания попробовала различные бизнес-направления, в том числе сертификацию автомобилей, продажу частным лицам и выкуп авто для дилеров. За неполный дилерский центр продал «сотни» машин, однако эти продажи не оказали сильного влияния на рынок;
  • Автодилеры считают, что попытка «Авто.ру» выйти в офлайн-сегмент изначально была «странной». По их словам, проверка состояния автомобилей требует значительных инвестиций и большой комплекс компетенций.

Источник:

Обсуждение закрыто.