Музыка
23.11.2019

Spotify намекнул на запуск сервиса в России в рождественском рекламном ролике

В рекламе плейлиста рождественских песен от Spotify певица Мэрайя Кэри «следит» за специальными приборами, чтобы праздник вовремя наступил по всему миру.

На нескольких дисплеях показывают «точное время» прихода Рождества для нескольких городов — Парижа, Токио, Сан-Паулу и Москвы. Некоторые посчитали, что это намёк на скорый запуск Spotify в России — во Франции, Японии и Бразилии он уже доступен.

В СМИ ранее появлялась информация о том, что Spotify официально начнёт работу в стране к концу 2019 года — перенос на ноябрь или декабрь подтверждали источники газеты «Коммерсант». В самой компании об этом не говорили.

Источник: dtf.ru