Офтоп
25.10.2018

TechCrunch: Facebook работает над аналогом TikTok, чтобы вернуть внимание молодёжи

Facebook работает над новым приложением, которое позволить пользователям записывать и делиться видео, где они открывают рот или танцуют под популярные песни. Проект будет работать за счёт недавно достигнутых договорённостей с музыкальными лейблами. Об этом TechCrunch сообщили бывшие и действующие сотрудники компании.

Внешне приложение представляет собой аналог Musical.ly до приобретения китайской компанией ByteDance и объединения с TikTok. Созданием продукта занимается команда Facebook, работавшая над видео и разделом Watch под надзором главного дизайнера соцсети Брэди Восса (Brady Voss).

По словам источников, Facebook интересовалась музыкальными приложениями для подростков с 2016 года. Тогда соцсеть провела исследование и пришла к выводу, что Musical.ly может быть не так популярен, как его рекламируют. Однако в начале 2018 года после достижения соглашений с музыкальными лейблами о правах на музыку, Facebook возобновил проект.

Как отметили в TechCrunch, TikTok сейчас находится на пике популярности. Приложение занимает пятую строчку среди всех приложений в США, хотя три месяца назад было на 32 месте.

В то же время по данным исследования Piper Jaffray, только 5% американских подростков считают Фейсбук своей любимой соцсетью. Процент месячного использования соцсети среди молодёжи упал с 60 до 36% с весны 2016 года. В издании предположили, что Facebook нужны новые способы привлечь молодую аудиторию за пределы Instagram и WhatsApp, и отдельное приложение с другим брендингом может быть хорошим решением проблемы.

Facebook уже пыталась добиться внимания молодёжи с помощью отдельных приложений, таких как Poke, Slingshot, Bolt, Flash и других вариаций Snapchat. Однако все попытки были неудачными, а проекты закрывали.

Источник: