The Bell: подрядчиком феминистской рекламы Reebok стало агентство, которое возглавляет лицо кампании Залина Маршенкулова

Подрядчиком рекламной кампании Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ стало агентство «Мамихлапинатана», исполнительным директором которого является Залина Маршенкулова, ставшая лицом проекта. Об этом The Bell рассказали источник, знакомый с деталями договора, и подтвердил собеседник, участвовавший в разработке кампании.

По данным издания, стоимость российской кампании составила около миллиона рублей. Весь бюджет с учётом перевода и размещения роликов и постеров глобальной кампании обошёлся примерно в 10 миллионов рублей. TJ обратился к Маршенкуловой за комментарием, но не получил ответа на момент выхода заметки.

7 февраля Reebok запустил проект, посвящённый «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». В России героинями проекта стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

Проект вызвал возмущение в соцсетях, в основном из-за цитаты Маршенкуловой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». После критики Reebok удалил пост с рекламой из Инстаграма, а затем опубликовал снова, но уже без цитаты про мужское лицо, а также цитат «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались». Удаление объяснили возрастной политикой соцсети.

Ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст заявил, что реклама прошла все стадии проверки, но руководство испугалось критики. В разговоре с TJ он подчеркнул, что больше не собирается работать в компании.

Мой руководитель, старший менеджер по маркетингу, всё согласовал. Федеральный директор бренда смотрел на все цитаты и, улыбаясь, говорил, как ему нравится фраза про гроб и как смело, ярко — молодцы! Мы сейчас поднимаем переписку, он видел эти цитаты еще 18 января — и после этого две недели мы все делали и никаких мыслей отказаться не было.

Александр Голофаст

ведущий специалист по маркетингу Reebok

Источник: