Деньги
10.12.2019

«Тинькофф» объявил о запуске «суперприложения». Клиенты смогут делать заказы в интернет-магазинах и записываться к врачу

«Тинькофф банк» объявил о запуске «суперприложения» с услугами и сервисами партнёров. В компании утверждают, что оно будет решать «практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла». Об этом TJ рассказали в «Тинькофф банке».

В «Тинькофф» уточнили, что «суперприложение» будет обеспечивать бесшовную интеграцию с экосистемой банка, включая «Инвестиции», «Мобайл», «Бизнес» и «Страхование», но часть из них останутся отдельными приложениями. Компания также хочет добиться максимальной персонализации и прогнозировать финансовые потребности клиентов. Кроме того, «Тинькофф» введёт единую авторизацию Tinkoff ID и сквозную интеграцию с голосовым помощником Олегом.

«Суперприложение» Тинькофф — это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat с партнёрскими сервисами и услугами.

В отличие от других российских экосистем мы решили пойти по собственному пути — не скупать массово бизнесы на рынке, а привлечь лучших игроков в наш суперапп по принципу «выигрывают все».

Артём Яманов
старший вице-президент «Тинькофф»

К маркетплейсу «Тинькофф» смогут подключиться внешние партнёры с помощью открытого API и встраивать свои товары и услуги для клиентов банка прямо в интерфейс приложения. На старте «суперприложения» клиентам будут доступны четыре новых направления — «Здоровье», «Красота», «Квесты» и «Клининг».

До конца 2019 года компания планирует запустить направления «Цветы» и «Косметика». В ближайшее время в приложение пообещали добавить все виды онлайн-ритейла, досуг и городские развлечения, фитнесс, автотовары, автозаправки и автоуслуги, детские товары, транспорт, логистику, каршеринг и другие категории.

Пока приложение доступно ограниченной части пользователей на iOS. В ближайшие дни его развернут для всех пользователей системы, а после выпустят на Android.

Источник: tjournal.ru