УАЗ напомнил об идеальном «козлике» из девяностых

УАЗ-31512 ЛЛД — это доработанная версия внедорожника УАЗ-31514, выпуск которой организовали братья-близнецы Александр и Михаил Ларины, поэтому аббревиатура «ЛЛД» расшифровывается как Ларин, Ларин и друзья. Сборку машин наладили на первом частном автозаводе России — фабрику учредили на территории 2-го Московского авторемонтного завода.

УАЗ-31512 ЛЛД

Дизайнеры компании разработали собственную конструкцию жесткой крыши из пластика, стандартное плоское лобовое стекло было заменено на панорамное. На крыльях, дверях, капоте и порогах появились защитные накладки, кроме того, доработанному «козлику» полагались новые бамперы, решетка радиатора и кенгурин.

В салоне ставились рулевое колесо от «Волги» ГАЗ-3102, а сиденья — от «Москвича» АЗЛК-2141. Над зеркалом заднего вида появилась магнитола. Вдобавок машину отличали «улучшенное световое оборудование, запирающиеся капот и задняя дверь, блокировка дверей изнутри и утеплённая декоративная отделка салона».

Этот проект датирован 1994 годом. В свои лучшие времена компания «ЛЛД-Авто» производила по сорок автомобилей ежемесячно. При этом мало кто помнит, что, помимо пятидверного внедорожника, ателье выпускало и пикап УАЗ-31512 TRUCK ЛЛД. Причем, в сравнении со стандартной моделью доработок здесь было несоизмеримо больше.

УАЗ-31512 TRUCK ЛЛД

Например, колесную базу пикапа растянули на целых 650 мм, задние рессоры усилили, добавив по одному коренному листу, а «колпак» кабины заново изготовили из пластика. Грузовая платформа длиной 1,7 метра вмещала 2,5 кубометра груза. Тем не менее, спрос на продукцию пошёл на убыль, и к концу девяностых на ворота «ЛЛД-Авто» повесили замок.

Источник:

Обсуждение закрыто.