Игры
07.10.2022

Уличные гонки с системой ставок, обновлённая физика и «граффити-стиль»: детали Need for Speed Unbound

Вскоре после выхода первого трейлера Unbound портал IGN опубликовал материал с подробностями о грядущей гоночной игре от Criterion и комментариями от сотрудников студии. Для компании это будет первая Need for Speed в качестве основной студии-разработчика почти за десять лет.

Основные особенности игры

  • Разработка началась в 2020-м, а в качестве движка использовалась усовершенствованная версия Frostbite, на котором работало большинство NFS с начала 2010-х.
  • На всех платформах хотят добиться производительности в 60 fps при разрешении 4K.
  • Физику обновили таким образом, чтобы она работала при высокой частоте кадров и делала поведение автомобилей на дороге более убедительным.
  • Систему вождения разработчики называют «самой глубокой в серии». Разные модели авто должны управляться по-разному, чтобы игроки смогли почувствовать разницу «между небольшой европейской машиной и американским маслкаром».
  • Кастомизировать позволят и персонажа, и автомобили, причём вариантов тюнинга будут «тысячи и тысячи».
  • В Unbound будут как однопользовательские режимы и сюжетная кампания, так и мультиплеер с поддержкой кроссплея (но без переноса прогресса между платформами).
  • После релиза игру планируют дополнять бесплатными обновлениями, но будет ли в ней «боевой пропуск» или какая-то другая система монетизации, не уточняется.

Сеттинг и геймплейные режимы

Действие Unbound развернётся в открытом мире города Лейкшор, по сюжету — центра нелегальных уличных гонок. Целью главного героя становится возвращение «бесценного» автомобиля, угнанного из семейной мастерской. Для этого протагонист начинает участвовать в соревнованиях, чтобы получить шанс выиграть машину.

Основа игры — кампания, которую Criterion переработали, сделав одним из центральных элементов систему ставок на соревнованиях. Для участия в гонке необходимо поставить некую сумму, а вернуть её и заработать можно лишь в случае успеха.

Игроки самостоятельно смогут выбирать гонки в зависимости от размеров ставок, а участие во множестве забегов подряд будет поднимать уровень интереса полиции к герою. Чем больше гонок тот проходит без перерыва, тем более крупные суммы он может ставить, но растут и риски.

Помимо основных заданий в игре будут и побочные, связанные с различными героями. Criterion утверждают, что постарались сделать каждого персонажа интересным.

Мультиплеер, как обещают разработчики, будет более гибким. Игроки будут сами решить, хотят ли они встретиться с друзьями, просто покататься по миру или поучаствовать в заездах. В гонку из плейлиста позволят вступить в любой момент.

Одним из многопользовательских режимов станет Takeover Scene, в котором игроки будут участвовать в соревнованиях вместе, чтобы «захватывать» районы открытого мира. Подробностей о том, как будет работать Takeover Scene, пока нет, но именно в нём будет появляться персонаж рэпера A$AP Rocky, которого показали в трейлере.

Полиция

Шкала внимания полиции станет одной из основных механик в игре. С помощью неё игроки смогут лучше понимать, насколько агрессивными будут служители закона в тот или иной момент, а также самостоятельно повышать или понижать её, «настраивая» поведение противников.

Способов избежать столкновения с полицией появится больше — в игре, среди прочего, будет система полицейских радаров и возможность «прятаться».

А взаимодействие с полицией в целом, по словам разработчиков, будет требовать тактического подхода. Всё потому, что у разных служебных автомобилей будут разные сильные и слабые стороны, которые позволят использовать во время погони.

Вам придётся выбирать свою стратегию в зависимости от того, какой коп сел вам на хвост. Если вы достаточно умелы, то сможете оказаться в центре полномасштабной погони, и скрыться, если знаете подход к каждому.

Но если вы ещё не знаете всех стратегий или не можете выполнить их все, то вас наверняка поймают.

Киран Кримминс
творческий директор Need for Speed Unbound

В целом разработчики подчёркивают, что не считают Unbound перезапуском гоночной франшизы. Они отмечают, что Need for Speed Heat 2019 года была очень успешной, а своей игре они хотят сделать упор на сами автомобили и «фантазию уличной гонки».

Need for Speed должна задавать тренды. Суть этой серии — в разрушении стереотипов и бунтарском духе.

Этот дух — в центре фантазии уличных гонок, поэтому мы должны пытаться пробовать новое: визуальные стили, концепции. Всё для того, чтобы наша игра могла не просто выделяться среди прочих, но и вводить некие инновации там, где это необходимо.

Киран Кримминс
творческий директор Need for Speed Unbound
Источник: dtf.ru

ID: 45179