В российском твиттере набрал популярность новый формат текстовых постов, которые начинаются словами: «ВАМ ЧТО СЕРЬЕЗНО ТАК СЛОЖНО?!» Люди капсом пишут о том, что наболело и раздражает. К флешмобу также присоединились бренды.
Все началось с твита пользовательницы @ItsJay_twt, которая пожаловалась на то, что люди не берут листовки у промоутеров на улице.
Твит получил 3,3 тысячи лайков, а другие пользователи стали пародировать формат и писать свои посты. В ход пошли шутки про фильмы, сериалы, компьютерные игры. И конечно же обычную жизнь.
К флешмобу присоединились бренды: «Яндекс Недвижимость», «Перекресток», «Красное и белое» и другие.
А другие бренды высмеяли подобные форсы тысячников в твиттере и тех, кто их поддерживают. А именно мелких блогеров и большие бренды.
Мнения юзеров разделились, одни продолжают придумывать новые пародии и тем самым поддерживать тренд. Другие шутят над ним.