Медиа
04.12.2019

«Ведомости» написали о расследовании ФБК о самолёте Медведевой. После критики Навального и извинений акционера

«Ведомости» опубликовали новость о расследовании ФБК о бывшем самолёте ВТБ, которым пользуется жена Дмитрия Медведева. Про прошлое расследование Навального о телеведущей Наиле Аскер-заде газета не писала, за что позже извинился её акционер.

При этом, расследование об Аскер-заде и главе ВТБ Андрее Костине, упоминается в новости «Ведомостей». Журналисты также направили запросы в ВТБ и пресс-секретарю премьера Олегу Осипову.

За день до этого член совета директоров «Ведомостей» Демьян Кудрявцев извинился за то, что газета не написала о расследовании Фонда борьбы с коррупцией об имуществе журналистки Наили Аскер-заде. «Это общественно важная информация, которая должна была выйти. Другой вопрос, что у меня нет ни способа, ни желания, ни инструментария на это повлиять», — пояснил он. За отсутствии публикаций на эту тему газету критиковал Навальный.

Источник: tjournal.ru

Обсуждение закрыто.