«ВКонтакте» обновила дизайн личного профиля в приложении — упростила описание и добавила обложки

  • Соцсеть заявила, что новый профиль — это «центр самовыражения пользователя», который становится «полноценной цифровой визиткой», помогающей развивать собственный бренд. Пока дизайн только тестируют на небольшой группе пользователей, обновление станет доступно в течение нескольких недель.
  • На странице профиля будет показана только основная информация в несколько строк. На одной — краткое описание себя или род занятий, на второй — город проживания и место работы. Если нажать на этот блок, откроется вся информация о пользователе.
  • Блок, где отображались друзья, тоже упростят — он станет меньше, будет показано количество всех друзей и общих с пользователем, а также несколько аватарок с именами. Чтобы посмотреть остальное, нужно перейти в раздел с друзьями.
  • В профиль можно добавлять мини-приложения с дополнительными сервисами: например, для заказа футболок собственного производства или записи на приём к пользователю.
  • Также у профилей появились обложки: можно поставить атмосферную фотографию, поделиться своим творчеством или прорекламировать свой бренд. Такие обложки до этого были только в сообществах.
  • Для публикации контента теперь не нужно сначала выбирать раздел, куда его нужно разместить — вместо этого появится одна кнопка «опубликовать». Также появилось «окно контента»: в нём отображаются фотографии, клипы, видео и другое.
  • Свежий контент будет на первом месте, остальной — в других вкладках. Например, у пользователя-художника, который часто публикует свои работы, в профиле первым отобразится блок с фотографиями. А у музыканта — с новыми песнями.
  • В начале августа «ВКонтакте» обновила дизайн ленты — добавила фиксированные пропорции картинок и изменила дизайн вложений.
Источник: vc.ru

ID: 44529