Владельцы Lada и Volvo признаны самыми преданными марке

Агентство «Автостат» выяснило, владельцы каких автомобилей наиболее привержены бренду. Результаты основаны на январском онлайн-опросе, в котором приняли участие 2 500 автомобилистов, чьи машины не старше двух лет.

«Степень приверженности бренду определяется количеством покупателей, которые предпочитают его другим. Чем выше эта характеристика, тем ценнее бренд. Для определения показателя лояльности бренду участников исследования попросили указать марку предыдущего автомобиля, с которого они пересели на нынешний», — отметили в агентстве.

Так, первое место в рейтинге разделили марки Lada и Volvo — 50% (или каждый второй) владелец купил машину той же марки, что и предыдущая.

Следом идут BMW и Mercedes с результатом 42,7% и 41,5% соответственно. В середине рейтинга оказались Mazda (36,5%) и Chery (36%).

Десятку замкнули владельцы Audi, Subaru, Toyota и Kia — от 34,8% до 33,5%.

Источник: auto.mail.ru

ID: 18706