Водители готовы раскрыть персональные данные ради скидки

Рабочая группа НТИ «Автонет» провела опрос, чтобы выяснить, сколько российских водителей готовы представить доступ к данным о своем автомобиле. В опросе участвовали более 20 тысяч водителей из всех регионов России в возрасте от 18 до 50 лет. Результаты опубликовало РБК.

Выяснилось, что делиться данными согласны 54% водителей. Из них 36% готовы сделать это в обмен на скидку на автомобильную страховку, 29% — на скидку на топливо, 12% — на сниженную плату за парковку, 10% — на дисконт на проезд по платным дорогам. Наименее интересными стали скидки на помощь на дорогах (8%) и услуги автосервиса (5%).

Предложить скидки в обмен на данные планируется на платформе «Автодата», которая разрабатывалась в рамках «дорожной карты» «Автонет». Это проект по развитию услуг, систем и современных транспортных средств на основе интеллектуальных платформ, сетей и инфраструктуры в логистике людей и вещей.

Источник: auto.mail.ru

ID: 19418