WSJ: Disney запретила рекламировать Netflix на своих телеканалах в преддверии запуска онлайн-кинотеатра Disney+

Disney запретила размещать рекламу Netflix на своих телеканалах. Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники, это является маркером нарастающей конкуренции между компаниями — Disney запускает собственную стриминговую платформу в ноябре.

Собственностью Disney являются сети каналов ABC и Freeform. Ранее в этом году компания запретила принимать заявки на рекламу от любых конкурирующих потоковых сервисов. Позже правила смягчили и достигли компромисса почти с каждой компанией. Исключением стал Netflix.

В заявлении Disney говорится, что в нише стриминговых видеосервисов, «появляется всё большее количество участников, желающих разместить рекламу на традиционном телевидении и во всем нашем портфеле сетей». Компания заявила, что переоценила первоначальный запрет — это могло повлиять на «всесторонние деловые отношения» с другими сервисами.

Принимая решение, Disney оценивала, можно ли взаимно размещать рекламу у других сервисов. Netflix не показывает рекламу в своих видео.

Netflix потратила 99,2 миллиона долларов на телевизионную рекламу в США в 2018 году, причем около 13% – в развлекательные сети, принадлежащие Disney. Компания предупредила инвесторов, что её бизнес может пострадать, если медиа не станут размещать его рекламу. Эти риски упоминали в годовом отчёте Netflix.

Источник: tjournal.ru