«Хабрахабр» и GeekTimes анонсировали выход на международный рынок

Издатель TechMedia (компания, которая владеет «Хабрахабром», GeekTimes и «Тостером») Денис Крючков объявил о переезде части проектов на домены в зоне .com и грядущем разделении контента по языкам. По его словам, в течение нескольких месяцев на habr.com и geektimes.com появится возможность выбрать язык контента, но получать его можно будет не только на английском или на русском, а одновременно на обоих языках.

По мнению Крючкова, интернационализация проекта — логичное направление развития медиа, предназначенных для программистов, которые даже в русскоязычной среде хорошо говорят по-английски из-за особенностей работы.

Несколько лет назад мы стали чаще задаваться вопросом «а что дальше?». Уникальная аудитория проекта достигла своей точки экстремума, наша текущая месячная аудитория — это, конечно, много, но мы по натуре не только идеалисты, но и максималисты, и нам этого мало. Поэтому чтобы найти новые точки роста, встряхнуться и вовлечь себя в новую большую историю, мы решили отправиться в глобальный интернет.

Денис Крючков, издатель TechMedia

Крючков не писал, ускорила ли процесс выхода TechMedia на международный рынок ситуация с блокировкой Telegram (и сотен других проектов) в России, однако он упоминает её в публикации: «На дворе 2018-й год, в космосе летают Теслы, Роскомнадзор сознательно ломает работоспособность интернета и создает трудности для тысяч компаний». Однако он отметил, что компания поменяла название проекта с «Хабрахабр» на Habr, так как не хотела ассоциироваться на Западе с «русскими хакерами».

Источник: