«Яндекс.Еда» разрешила курьерам уходить на перерыв без согласования. Это сделали после смерти сотрудника в Петербурге

23 апреля компания «Яндекс.Еда» изменила для курьеров механизм выбора перерывов и заявила, что до 28 апреля откроет «горячую линию», куда они смогут звонить анонимно и рассказывать о своих проблемах. Об этом сообщил генеральный директор компании Максим Фирсов на своей странице в Фейсбуке.

По словам Фирсова, теперь в курьерском приложении работники могут поставить паузу в любой момент. Это сделали для того, чтобы избежать влияния человеческого фактора, когда курьеру нужен перерыв, уточнил он.

Пресс-служба «Яндекс.Еды» подтвердила TJ, что раньше курьеры могли взять паузу в приложении только обратившись в чат к своему супервайзеру курьерской службы. По словам партнёров компании, большинство супервайзеров раньше сами работали курьерами и «прекрасно понимают все нюансы этой работы, поэтому влияние на перерывы курьеров это скорее редкость».

Фирсов также заявил, что вся команда компании «очень переживает» по поводу случившегося с курьером в Питере и сочувствует близким Артыка. По его словам, компания и курьерская служба на связи с родственниками и помогает им.

Наша задача сделать так, чтобы подобного больше не повторилось и чтобы ребята, которые каждый день доставляют еду, чувствовали себя в большей безопасности и комфорте — это наша ответственность.

Максим Фирсов

генеральный директор «Яндекс.Еды»

«Яндекс.Еда» также рассматривает возможность интеграции в курьерское приложение функции вызова врача. По словам Фирсова, возможно, это будет прямой вызов доктора через сервисы телемедицины.

19 апреля в Петербурге умер 21-летний курьер «Яндекс.Еды» Артык Орозалиев. По словам генерального директора компании, медицинская экспертиза показала, что причиной смерти стала сердечная недостаточность Артыка. Пресс-служба «Яндекс.Еды» сообщила TJ, что сейчас партнёр компании проводит внутреннюю проверку, чтобы выяснить все обстоятельства.

Источник: