«Яндекс» профинансирует съёмки нового сезона «Смешариков» и временно получит эксклюзивные права на его показ

«Яндекс» проспонсирует съёмки нового сезона мультфильма «Смешарики» в обмен на эксклюзивные права на его показ. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в классическом формате 2D, который не использовался при производстве мультфильма с 2010 года. Премьера состоится в «Кинопоиске» и «Яндекс.Эфире».

Это крупнейшая инвестиция «Яндекса» в области создания детской анимации и первый опыт экосистемного партнерства с брендом, которое не ограничивается онлайн-видео.

Ольга Филипчук
директор по контенту «Кинопоиска»

«Яндекс» не ограничится финансированием съёмок. Фирма планирует интегрировать «Смешариков» в ряд своих платформ —«Алису», «Яндекс.Афишу», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Музыку». Детали не уточняются.

Гендиректор «Рики» Илья Попов подчеркнул, что стороны будут получать совместный доход от показа мультфильма. Он также подчеркнул, что эксклюзивность прав «Яндекса» является временной и после премьеры в сервисах компании, мультик начнут показывать на одном из российских телеканалов.

Собеседник «Коммерсанта» заявил, что финансирование «Смешариков» может обойтись «Яндексу» в 130 миллионов рублей. Таким образом стоимость каждого эпизода составит около 2,5 миллионов рублей.

Источник: tjournal.ru